Ренесанс и возникновение двойной бухгалтерии
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Ренесанс и возникновение двойной бухгалтерии
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Ренесанс и возникновение двойной бухгалтерии
Положение о бухгалтерииДеятельность бухгалтерской службы предприятия должна строится на основании Положения о бухгалтерии, которое составляется главным бухгалтером и утверждается руководителем организации.
При вступлении в должность главному бухгалтеру в первую очередь необходимо ознакомиться с положением о бухгалтерии, а при его отсутствии - составить такой документ. Он должен включать следующие разделы:
общие положения;
цели, задачи бухгалтерии;
функции бухгалтерии;
права и обязанности работников;
взаимоотношения с другими структурными подразделениями организации;
организация работы.
В разделе «Общие положения» указывается организационная форма ведения бухгалтерского учета. В зависимости от объема учетной работы руководители организаций могут:
учредить бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером;
ввести в штат должность бухгалтера;
передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, специализиро...3.666839838027954
Зарождение социально-экономических институтов, благоприятных для коммерции
Переход от феодализма к капитализму в Европе был бы невозможен без появления ряда социально-экономических институтов. Институциональные инновации служили сокращению торгового риска, как политического, так и коммерческого. В их числе были: создание правовой системы, рассчитанной на принятие предсказуемых решений; переводные векселя, облетавшие перевод денег и предоставление кредита; появление и рост страхового рынка; замена произвольных конфискаций систематическим налогообложением и других явлений, связанных с развитием институтов частной собственности.
Потребовалось отделение собственности семьи от собственности и сделок фирмы. Изобретение двойной записи в бухгалтерии обеспечило такое разделение.
Появилась потребность в такой форме предприятия, которая порождала бы доверие и сотрудничество между людьми, не являющимися кровными родственниками. Новый мир нуждался в новой морали. Система этических норм феодального общества была построена вокруг военной иерархии и не отвечала потребн...3.4940764904022217
Особенности первоначального этапа расследования
Процесс расследования налоговых преступлений возможно строить с учетом выделения следующих условных стадий: 1) производства следственных действий, не терпящих отлагательства; 2) производства следственных действий, направленных на закрепление доказательств; 3) предъявления обвинения и допроса обвиняемого (обвиняемых); 4) ряда "вспомогательных" следственных действий.
Таким образом, к первоначальному этапу расследования, помимо составления плана расследования, следует отнести: 1) производство следственных действий, не терпящих отлагательства; 2) производство следственных действий, направленных на закрепление доказательств.
В число следственных действий, не терпящих отлагательства, входят: осмотр (с учетом детального изучения) документов; выемка необходимых дополнительных документов; осмотр помещений; наложение ареста на имущество налогоплательщика для обеспечения налоговых обязательств; обыски; допросы налогоплательщиков и свидетелей.
Среди действий, направленных на закрепление д...3.137728214263916
Понятие документооборота
Документооборот - движение документов на предприятии от их создания или получения от других организаций до принятия к учету, обработки и передачи в архив.
Документооборот, организованный по графику:
позволяет ускорить прохождение каждым первичным документом весь путь - от оформления и проверки до обработки;
способствует равномерному распределению учетной работы в течение всего рабочего времени;
повышает производительность труда счетных работников;
способствует усилению контрольных функций бухгалтерского учета;
способствует повышению уровня механизации и автоматизации учетных работ;
повышает эффективность всей учетной работы организации.
Работу по составлению графика документооборота организует главный бухгалтер. На начальном этапе работы по составлению графика документооборота устанавливается:
перечень первичных документов, применяемых на предприятии;
круг лиц, которые обращаются с первичными документами;
кто из работников предприятия имеет право подпис...2.9431259632110596
Похожие темы:
- Ренесанс и возникновение двойной бухгалтерии
- Хозяйственный учет и возникновение двойной бухгалтерии
- Зарождение двойной бухгалтерии
- Развитие двойной записи в России
- Корпоративная мораль: феномен двойной морали
- Принцип двойной записи на счетах бухгалтерского учета.
- Сущность и значение системы счетов и двойной записи
- Делопроизводство в бухгалтерии
- Документооборот в бухгалтерии
- АРМ для бухгалтерии ВУЗа
- Бизнес без бухгалтерии
- Основы бухгалтерии
- Информационные системы в бухгалтерии
- Ведение бухучета в «1С: бухгалтерии»
- Информационные технологии в бухгалтерии
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Разработка технологии деловой оценки персонала на примере организации Деловая оценка персонала, особенности разработки технологий деловой оценки
- Ликвидационная стоимость компании: сфера применения и технологии расчета Определение ликвидационной стоимости компании, технология расчетов
- Современные технологии управления персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса на примере гостиницы ООО Гостиничный бизнес, предприятия гостиничного бизнеса, персонал предприятия, управление персоналом, особенности современных технологий управления персоналом
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет по преддипломной практике: Преддипломная практика Ознакомление с номенклатурой и технологией производства выпускаемой на предприятии продукции Судостроение ОАО Зеленодольский завод имени А.М. Горького
ВВЕДЕНИЕ
Практика проходила на предприятии ОАО «Зеленодольский завод им. A.M. Горького»
Открытое акционерное общество «Зеленодольский завод им. A.M. Горького» является одним из ведущих предприятий России, которое в 2010 году отметило 115-ти летний юбилей своей промышленной деятельности. За всю историю существования завода ОАО «Зеленодольский завод им. A.M. Горького» зарекомендовал себя как надежный деловой партнер. Расположение в центре России, на Волге, позволяет ОАО «Зеленодольский завод им. A.M. Горького» производить поставку кораблей и судов в любые регионы бассейнов Черного, Каспийского, Балтийского, Северного морей по внутренним водным путям.
Производственно-техническая база ОАО «Зеленодольский завод им. A.M. Горького» состоит из комплекса цехов, охватывающих все виды современного судостроительного производства, позволяющих строить разнотипные корабли и суда малого и среднего класса. Постройка судов ведется прогрессивным блочным методом на закрытых стапельных местах, оборудованных мощным крановым оборудованием, спусковой наливной док-камерой с системой размораживания акватории в зимнее время. Это позволяет выполнять в любое время года независимо от погодных условий постройку, спуск судов при высокой степени технической готовности и производить швартовные испытания. На предприятии внедрены прогрессивные организационно-технические принципы поточно-позиционной построй